Monday 7 May 2012

Давайте-ка поговорим о личном пространстве. Натолкнуло меня на это чудесное размышление вот эта картинка.
Частенько слышу от молодых людей о том, что у них не девушка, а тиран какой-то - с друзьями побухать нельзя, в клуб одному сходить нельзя, загулять непонятно где нельзя, звонит по несколько раз в день и еще хочет смс-ки получать с отчетом о каждом шаге! Просто ужас, доморощенный наполеон, а не девушка.
Справедливости ради скажу, что возраст жалующихся не превышал 22 лет, они с девушкаи не жили и вообще в голове у них не то чтобы ветер свистал, а форменный сквозняк.

Конечно, для пары скорее даже вредоносно проводить вместе 24 на 7. Но, если честно, у меня даже нет примеров таких пар - чтобы целые сутки не разлучались. Все-таки в условиях современной жизни даже живущие вместе пары какое-то время проводят порознь - работа, учеба, тренировки. Что касается звонков и смс-ок.. Задумайтесь, если вашу вторую половину это раздражает и она все время ищет способы слинять куда-нибудь и провести время с кем-то другим, или отделяет вас от друзей.. нужна она такая половина вообще?

Нет-нет-нет, я ни в коем случае не отрицаю, что у пары не может быть независящих друг от друга интересов или, например, знакомств. Тем не менее, проводить вместе все будни, а на выходных разбегаться по своим каким-то делам-друзьям-подружкам - это для меня как минимум странно. 
А может это у меня просто такие отношения - попугайчики-неразлучники, поэтому для меня непонятными кажутся все разговоры о личном пространстве. Одна сатана, значит одна сатана.

Что касается картинки, она наверняка актуальна для тех, кому нет еще 25. После этого возраста от девушки, от женщины все же ждут другого - заботы, внимания и поддержки, а не наплевательского отношения, редких звонков и полной свободы действия.

5 comments:

  1. Мой опыт показывает, что в большинстве случаев "жалобы" о назойливых девушках - это не более чем петушиное браггадочио. Часто обременённые отношениями ребята могут расправить, то что заправлено при девушке, только перед друзьями и знакомыми. Мне это понятно с точки зрения мужской психологии, но чести это рассказчикам не делает. Это некрасиво.

    ReplyDelete
  2. Да, я про эту грань и забыла. Правда мне не нравится выражение "обремененный отношениями". :) Бременем отношения быть не должны.

    ReplyDelete
  3. У меня как раз-таки складывается впечатление, что многие ребята готовы "терпеть" отношения ради доступа к волшебному пусикату. Я считаю, что отцы с детства должны воспитывать в сыновьях чувство достоинства и вкладывать им в мозг, что хобот так же волшебен, как и пусикат. Ну может не совсем уж с детства!

    ReplyDelete
  4. Твой авторский стиль ни с кем не спутаешь. Вообще, избави меня судьба от таких вот "терпящих" :)

    ReplyDelete
  5. Всего должно быть в меру. Если вы отдыхаете отдельно, обсудите заранее какое время это займет, во сколько ожидать, с кем будете и все. Тогда не будет места переживаниями. А если уж что-то меняется в планах, позвони первым и предупреди. Самое главное на мой взгляд - это умение предугадать переживания своей половинки.

    ReplyDelete