Wednesday 27 November 2013

Про снег

Первый снег застал меня в 7:03 утра на трамвайной остановке. Легкий, сухой, белый.. Автоматически во мне начали бороться маленький ребенок и взрослый человек - с одной стороны хочется сугробов, ослепительной белизны и слепить снеговика, а с другой - снежные завалы, машина с задним приводом и низким клиренсом. Иногда сложно быть Весами, самой себя не понять. То подавайте мне все внимание на свете, то дайте одеяло, я в спячку до весны, в гордом одиночестве. То хохочу до упаду, всем улыбаюсь и вообще душка, а через час все уроды, все и всё бесит, раздражает и злит. То мне надо фиолетовую плитку в ванную, то хочу розовую. 

Но речь не об этом. Хочу снова почувствовать себя ребенком, который ртом ловит снежинки, улыбается прохожим просто так, умеет радоваться простым вещам и не усложняет уже имеющиеся сложности. Пора видимо надеть свою шапочку из детского отдела H&M и мои любимые белые варежки, купить кило мандаринок и включить рождественские песни Michael Buble. 

No comments:

Post a Comment